«ТМЗ» получил сертификат на промышленные модификации двигателей
ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, впервые получило сертификат о происхождении товара формы СТ-1 на промышленные модификации двигателей.
Сертификат, подтверждающий страну происхождения товара, позволяет потребителям двигателей ПАО «ТМЗ» получить таможенные льготы при вывозе их из России на территорию стран СНГ, а также субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат, связанных с выпуском высокопроизводительной самоходной и прицепной техники.
«Экспертизу проводит Торгово-промышленная палата. Она анализирует документы, указывающие на происхождение всех комплектующих двигателя, и даёт экспертное заключение о том, что двигатель действительно российского происхождения. Доля стоимости импортных комплектующих в товарах российского происхождения не может превышать 50 %. Согласно акту экспертизы Ярославской ТПП, доля стоимости импортных комплектующих в двигателях ТМЗ промышленных модификаций 8525.10, 8141.10-05, 8435.10 составляет 2,5 %. Акт экспертизы и сертификат действительны в течение 12 месяцев, поэтому в следующем году всю процедуру предстоит пройти заново», – пояснила начальник бюро управления качеством, стандартизации и сертификации ПАО «ТМЗ» Венера Метерина.
Экспертизу тракторных модификаций двигателя ПАО «ТМЗ» впервые прошло в 2020 году. В 2021 году начался серийный выпуск двигателей с электронной системой управления. На них будет оформляться отдельное экспертное заключение.
Как поясняют специалисты Тутаевского моторного завода, этот документ важен для основного потребителя тракторных моторов – Петербургского тракторного завода. С начала года введена балльная система для локализации сельскохозяйственных тракторов и дорожной техники – оценивается степень локализации каждого вида выпускаемой техники, а не в целом производитель. За технологические операции и компоненты двигателя, произведённые на территории Российской Федерации, в акте экспертизы указываются баллы. Для получения господдержки и участия в госзакупках производителю техники нужно набрать определённое количество баллов. Так государство стимулирует производство российской техники. По данным Минпромторга РФ, в 2019 году доля российской техники на отечественном рынке превысила 54 %, в 2020 году – 58 %. К 2030 году планируется достичь показателя 80 % на внутреннем рынке техники.
Следующая новость: Условия труда в «Бегишево» – безопасные.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр