Очередной аудит на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» состоялся ресертификационный аудит на соответствие действующей в компании Системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Ассоциации по сертификации «Русский Регистр».
Шестеро аудиторов во главе с гендиректором ООО «Русский Регистр — Московская инспекция» Василием Крикуном побывали на всех заводах и в подразделениях «КАМАЗа», изучая документы и реальное положение дел. Цель – убедиться, что действующая СМК соответствует международным и национальным стандартам по всем видам деятельности компании: проектированию, разработке, производству, продаже грузовых автомобилей, шасси, автобусов, автокомпонентов, запчастей и СКД, отливок и поковок, инструмента и оснастки, а также ремонту и техобслуживанию автомобилей.
Экспертов интересовали процессная модель и процессы. Поскольку специфика нынешнего аудита в том, что в новой версии ИСО особый акцент сделан на управление рисками, они обратили внимание: в компании обозначены технические риски, касающиеся продукта, риски в проектах и в самих процессах СМК, а также риски менеджмента на уровне компании в целом. Это нашло отражение в проекте отмеченного ими «Руководства по качеству». Как положительный факт аудиторы отметили наличие на «КАМАЗе» Стратегии качества. Этот документ был впервые утверждён Правлением ПАО «КАМАЗ» 29 декабря 2017 года, сейчас в его контексте разработаны дорожные карты с конкретными мероприятиями. Также одобрительной оценки аудиторов заслужила принятая в департаменте управления производством система планирования на основе SAP.
После изучения отчёта, представленного «КАМАЗом», аудиторы передадут его в центральный офис АС «Русский Регистр», где после проверки принимается решение о выдаче сертификата. Напомним: впервые «КАМАЗ» сертифицировал свою СМК в 2001 году, процедура ресертификации проходит раз в три года.
Следующая новость: УНИКАЛЬНАЯ СДЕЛКА НА РОССИЙСКОМ ДОЛГОВОМ РЫНКЕ.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения